Бабушка вяжет носки картинки для детей

Фонд «Город 42» из Кемерова организовал производство носков и варежек для воспитанников детских домов. Их вяжут ветераны Журавлевского дома престарелых и инвалидов.

Бабушка вяжет носки картинки для детей

«С инициативой связать теплые вещи для детей, оставшихся без попечения родителей, к нам обратились бабушки-рукодельницы из дома престарелых, — рассказала АСИ менеджер по проектам благотворительного фонда «Город 42» Ольга Брагина. – Желающие вязать были, осталось только найти, из чего вязать. Мы кинули клич в соцсетях по сбору пряжи. На нашу просьбу кемеровчане откликнулись с энтузиазмом. Нитки для вязания приносили и отдельные люди, и целые организации. Мы передали эту пряжу в дом престарелых, уже на следующей неделе заберем партию готовых изделий и отдадим детям в Кемеровскую школу-интернат № 27».

Бабушка вяжет носки картинки для детейФото: Фонд «Город 42»

Такую акцию «Город 42» проводит не первый год. По словам Брагиной, для ветеранов это способ приятно и с пользой провести время. Кроме того, что они делают доброе дело, они еще развивают мелкую моторику, что важно в старшем возрасте. А детям из интернатов теплые вещи зимой всегда нужны, отметила Брагина.

Параллельно в поддержку ветеранов и детей из домов-интернатов фонд проводит до 20 декабря акцию «Новогодняя почта». Неравнодушные кемеровчане приносят в фонд игрушки, наборы для творчества, книги, журналы, сладкие подарки, которые передадут в социальные учреждения в канун Нового года.

Бабушка вяжет носки картинки для детейФото: Фонд «Город 42»

С 27 декабря для воспитанников школы-интерната № 27 и Журавлевского дома престарелых благотворители проведут новогодние мероприятия.

Фонд «Город 42» помогает городскому обществу инвалидов, домам престарелых, детским домам. В этом году проект фонда «Турнир по настольным играм» между людьми старшего поколения и членами общества инвалидов получил поддержку Фонда президентских грантов.

Благотворительная акция «Тепло бабушкиных рук» продлится до Нового года.

Бабушка вяжет носки картинки для детей

Благотворительный фонд «Кристалл» запустил благотворительную акцию «Тепло бабушкиных рук», в рамках которой призывает абаканских пожилых людей связать носки, варежки, шарфы и шапки для детей реабилитационного центра «Чайка» в Черногорске и его филиала в селе Кызлас в Аскизском районе, с которыми фонд сотрудничает на постоянной основе. Фонд оказывает помощь центру в виде новогодних подарков, одежды, билетов на благотворительные представления, услуг транспорта и др.

30 сентября, в преддверии празднования Дня пожилого человека фонд планирует провести встречу детей из центра со своими подопечными — бабушками и дедушками, которые приготовили для детей теплые подарки. Дети готовят для гостей праздничный концерт.

«Предлагаем всем мамам и бабушкам нашего города принять участие в акции связав носочки, варежки, шарфы и шапки для детей центра «Чайка» разных размеров, так как возраст находящихся в центре детишек от трех до 16 лет. Ведь каждому ребенку хочется почувствовать тепло дома, заботу и доброту», — просят волонтеры фонда.

Благотворительный фонд «Кристал» основан в 2014 году предпринимателями Александром и Артемом Зубаревыми. Одной из первых акций фонда стало открытие в Абакане социальной столовой. Фонд оказывает социальную помощь одиноким матерям, у которых доход ниже прожиточного уровня или воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, а также пенсионерам, чья пенсия ниже прожиточного минимума, инвалидам, украинским беженцам.

Самый известный в стране «бабушкин» бренд — это, конечно, «Бурановские бабушки». Ансамбль, созданный больше 45 лет назад в удмуртском селе, участвовал в Евровидении (2012 год, 2-е место), с триумфом гастролирует по всему миру. Средний возраст коллектива — 70 лет. Поющий ансамбль «Бабушки» существует также в Азербайджане. Но мировой славы добились именно наши. Существуют также и «Танцующие бабушки» — этот коллектив организовали две веселые пенсионерки Абзелиловского района Башкирии.

Носки и варежки

Не только Юлия из Петербурга придумала бизнес с участием старушек-рукодельниц. Бренд «Бабушка вяжет» обязан своим появлением предпринимателю Сергею Косенко. Сначала он продавал свитера с оленями, которые шли «на ура», а затем разнообразил линейку товаров носками и варежками из Тамбовской деревни Рассказово, пенсионерки которой много и охотно вяжут.

Тесты

«Загадки бабушки Шошо», вопросы на логику и тесты на внимательность и быстроту мышления для маленьких детей, а также познавательные видео и полезные советы получили в YouTube больше миллиона просмотров. Кто скрывается за образом «бабушки Шошо», которая то превращается в жабу, то экзаменует монстров, не известно.

Тюбетейки

«Татарские тюбетейки, джинсовые тюбетейки, шали, сумки, вязаные тапочки и коврики, лоскутные одеяла. Татарский чай. Сделано бабушками» — так рекламируется проект жительниц города Ялуторовск Тюменской области. Они придумали клуб по интересам, создали бренд и учат молодежь рукоделию.

Молоко, мыло, рестораны

«Бабушкина» теплая аура используется при производстве молочных продуктов (реклама использует образы «почти» деревенского производства) и колбасы (существует продукт с «бабушкой» в названии). Кроме того, изображение абстрактной старушки украшает целую линейку косметических средств. И конечно, слово «бабушка» красуется на вывесках огромного количества ресторанов и кафе. И правда, кто лучше приготовит, чем бабушка!

Сегодня хочу поделиться с вами и рассказать о том, как самим изготовить интересные развивающие дидактические кубики для детей младших групп.

Дидактические кубики можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности детей. Такие кубики просты в изготовлении, удобны в использовании, развивают умственные и творческие способности детей. Являются ярким элементом предметно – развивающей среды.

Бабушка вяжет носки картинки для детей

Речевой кубик «Что я маме подар ю?»

Бабушка вяжет носки картинки для детей

Цель: Активизировать словарь детей по теме. Упражнять в умении отвечать на вопрос развернутой фразой. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

Оборудование: Кубик с картинками, на которых изображены разные предметы (подарки).

Ход игры: Воспитатель спрашивает у детей, дарят ли в семье друг другу подарки? Что можно подарить маме? Дети берут кубик, рассматривают картинку, крутят кубик и произносят фразу: «Я подарю маме бусы. Я подарю маме цветок» и т. д.

Речевой кубик «Скажи мама (бабушка) какая?»,

«Мама, бабушка (что делает? )».

Цель: Обогащать и расширять речь детей словами – действиями (глаголами) и прилагательными, развивать связную речь, внимание, мышление. Учить правильному и красивому построению предложений.

Оборудование: Кубик с картинками, на которых изображены взрослые (мама и бабушка, сюжетные картинки с изображением действий мамы и бабушки.

Ход игры: Воспитатель показывает детям картинки взрослых (мамы и бабушки) и спрашивает: «Скажи, какая мама (бабушка? Ребенок отвечает полным ответом: «Моя мама красивая, добрая и т. д.» Затем Воспитатель показывает детям сюжетные картинки с изображением действий,которая совершает мама (бабушка)в доме. И спрашивает: «Мама, бабушка (что делает)». Ребенок отвечает полным ответом: «Мама моет посуду. Мама гладит белье. Бабушка вяжет носки и т. д.».

Дидактическая игра «Большая стирк а».

Цель: Закреплять в активном словаре названия основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Закреплять различие в одежде мальчиков и девочек. Закрепить знания детей о предметах одежды. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление (при принятии решения в какую стиральную машину опустить синие платье или желтую юбочку, а также при развешивании на сушилку для белья какую прищепку надо взять, чтобы повесить зеленое платье, мелкую моторику (необходимо взять пальчиками мелкую деталь из картона, а также закрепить прищепкой одежду на веревочку).

Ход игры: 1. Предложить детям назвать предметы одежды.

2. Разложить одежду в «стиральные машинки» по цвету.

3. Одежду после стирки закрепить прищепкой на веревочку соответствующего цвета.

Ребенок должен сопровождать и объяснять словами свои действия, какого цвета платье и в какую машинку его положить стирать.

Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей

Буду очень рада, если данный материал заинтересует Вас, подарит идею для обогащения предметно – развивающей среды в группе.

Играйте и развивайтесь!

Бабушка вяжет носки картинки для детейДидактические игры в младшей группе своими руками Ведущей деятельностью детей младшего возраста является игра. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного.

Бабушка вяжет носки картинки для детейДидактические игра «Найди тень» для детей 3–4 лет своими руками Дидактические игры, проводимые вне занятия и являющиеся составной частью занятия, обучают и закрепляют знания в игровой форме. Дидактические.

Бабушка вяжет носки картинки для детейДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Бабушка вяжет носки картинки для детейДидактические игры для детей 3–4 лет своими руками Дидактические игры для детей 3 — 4 лет своими руками Хочу предложить вашему вниманию игры для детей младшего возраста. Я их применяю,.

Бабушка вяжет носки картинки для детейДидактические игры для сенсорного развития детей своими руками Сенсорное воспитание — целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов:.

Бабушка вяжет носки картинки для детейДидактические игры своими руками для разновозрастной группы от 1,5 до 4,5 лет Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу продемонстрировать игры своими руками, которые я постоянно использую и которые получили популярность.

Бабушка вяжет носки картинки для детейСенсорные дидактические игры своими руками для детей от 3 до 5 лет Сенсорная культура — это залог всестороннего развития, успешной деятельности, формирования мыслящей личности, которая стремится к познанию.

Бабушка вяжет носки картинки для детейФотоотчет о выставке «Умный малыш». Развивающие игрушки для детей 2–3 лет своими руками «Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И. П. Павлов Все мы прекрасно.

Бабушка вяжет носки картинки для детейКубики «Собери картинку» своими руками. Мастер-класс Кубики- это одна из универсальных развивающих игрушек для детей. Они хороши своей простотой, доступностью и многообразием применения. А.

Бабушка вяжет носки картинки для детейСреднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно — продуктивный по числу участников: групповой по.

• Умение слаженно и чисто петь, передавать в пенни настроение музыкального произведения.

• Умение выполнять танцевальные движения польки, вальса с цветами, ориентироваться в пространстве во время движения.

• Знать названия детских муз. инструментов, определять их по тембровому звучанию, уметь играть в оркестре ДМИ.

• Находить самостоятельно танцевальные движения в творческом танце. Умение находить муз. инструмент для сочинения песенок в соответствии с жанром (марша, польки, колыбельной)

Музыкальный репертуар :

• В. Сорокин, В. Красильщикова «Мы поздравляем маму»

• Г. Струве, В. Викторов «Веселая песенка».

• В. Вахрушева «Про бабушку»

• Г. Вихарева «Полька»

• С. Рахманинов «Полька»

• Г. Свиридов «Весна», «Вальс»

• С. Железнов «Ручеек» (танец «Цветы на ладошке»)

Атрибутика и оборудование:

• Детские музыкальные инструменты

• Банты – цветы, газовые косынки, ленты.

Коробка с картинками, угощение.

Ход занятия:

— Я сегодня принесла волшебную коробку. Посмотрите, в ней лежат картинки с различными изображениями. Эти картинки нам помогут устроить сегодня веселый концерт. Достаем из коробки картинку, смотрим, что на ней изображено, то мы и будем исполнять с вами, и так, пока не закончатся все картинки в коробке. Согласны со мной? Молодцы!

Обратите внимание, на крышке коробке — весенние цветы – тюльпаны, нарциссы. Как вы думаете, кому мы посвятим свой концерт? (мамам и бабушкам)

— Первым открывать коробку будет (педагог называет ребенка, тот достает из коробки картинку с изображением – «Малыш поздравляет маму»).

— Картинка нам подсказывает, что первым номером нашей программы будет… (дети называют песенку «Мы поздравляем маму» и исполняют ее)

— Молодцы! Следующую картинку достанет нам из коробки (называет ребенка) объявляй следующий номер нашей концертной программы (ребенок открывает коробку, достает большой конверт, в нем лежат рисунки, которые дети нарисовали раньше –это «волшебные цветы» — дети узнают свои цветы и объявляют танец «Цветы на ладошке», (девочки исполняют танец под музыку С. Железнова)

— Какой же красивый танец у вас получился, просто волшебный!

— Кто же следующий откроет коробку? (Открывается коробка – там картинка, на которой изображена — бабушка вяжет носки. Дети поют песенку о бабушке).

— Вижу, что все вы очень любите своих бабушек, если так душевно поете. А теперь время настало вновь открыть коробку.

(ребенок достает картинку, где изображены детские музыкальные инструменты). Давайте сочиним маленькие песенки на музыкальных инструментах. (дети самостоятельно выбирают ДМИ, сочиняют путем манипуляции, используя ритмический рисунок, динамические оттенки и приемы игры). Молодцы! А теперь время настало сыграть всем вместе!

(дети исполняют «Польку» С. Рахманинова в оркестре ДМИ – оркестровка Т. Э. Тютюнниковой).

Концерт наш продолжается, сейчас конферансье объявит нам следующий номер. (очередной ребенок достает картинку с изображением скрипичного ключа и нот). Что же за номер будет следующим в нашем веселом концерте? Здесь картинка – загадка. (дети предлагают различные варианты) Ребята, я догадалась, что нужно нам сделать, я сейчас вам сыграю музыку, а вы по вступлению определите её. (исполняет вступление песни Г. Струве «Веселая песенка», дети узнают, ребенок, который достал картинку объявляет номер, дети поют песню)

— Следующим номером нашего концерта (ребенок достает картинку с изображением девочки и мальчика, танцующих польку)

— Действительно, на картинке дети танцуют польку. Давайте и мы с вами потанцуем (дети исполняют «Польку» Г. Вихаревой)

Сегодня мне ваша полечка особенно понравилась, веселая, задорная, а как мальчики провожали девочек, просто настоящие кавалеры! Молодцы!

Продолжаем наш концерт. (ребенок достает картинку с изображением весны). Звучит музыка Свиридова «Весна», дети узнают музыку, говорят о ее настроении. Вы так хорошо говорили о музыке Г. Свиридова, я предлагаю всем сочинить танец весны под музыку не менее красивого вальса.

(Дети, используя, ленты, косынки, цветы-банты, сочиняют танец весны)

— Разрешите мне тоже открыть коробку, уж очень мне хочется достать картинку. — Концерт наш продолжается, коробка открывается, что же там? (педагог открывает коробку, достает картинку).

— Ребята, посмотрите, на картинке нарисованы конфеты, мы про конфеты ничего не учили, странно…. Давайте посмотрим, что там на дне коробки, может быть там есть разгадка к этой картинке. (дети подходят к коробке — на дне лежат конфеты)

— Вот как здорово закончился наш веселый концерт!

— Вот она разгадка, угощайтесь, мои друзья, вы сегодня устроили замечательный концерт! (угощает детей конфетами, дети благодарят, возвращаются в группу).

Примечание: Это занятие составлено на пройденном музыкальном

материале, использованном на празднике 8-е Марта, проводится занятие после праздника. Во время проведения импровизированного концерта, выявляем навыки и умения детей по музыкальному развитию данного раздела.

Музыкально — дидактическая игра на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Оркестр» Музыкально — дидактическая игра «Оркестр» Цель: Расширять знания детей о музыкальных инструментах, их многообразии. Закреплять умение определять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В мире музыкальных инструментов» В мире музыкальных инструментов. Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать интерес к музицированию на детских.

Предметом споров стала гуляющая по соцсетям иллюстрация из какой-то детской книжки или учебника, явно изданного еще в советские времена (хотя так ли это, неизвестно). На картинке изображена семья, состоящая из бабушки, мамы, папы, сына и дочери. Все они заняты делами: мама читает книжку, папа вяжет носки, бабушка играет с Винни-Пухом, девочка забивает в стенку гвозди, а мальчик гладит утюгом белье.

Бабушка вяжет носки картинки для детей

Когда пользователи начали показывать эту картинку своим детям, выяснилось, что те чаще всего обращают внимание на какие-то иные подробности изображения, но не видят ничего странного или неправильного в том, чем именно занимаются персонажи. А ведь, по замыслу авторов иллюстрации, те не соответствуют своим гендерным ролям, и это отклонение от стереотипов должно сразу бросаться в глаза детям.

Так, когда пользовательница Facebook Ольга Нечаева спросила у своих детей, есть ли на этой картинке, с их точки зрения, что-то странное и необычное. У мамы с детьми состоялся такой разговор:

— а что с ней не так?

— она стоит на стуле и забивает гвоздь.

— а что в этом странного?

— (Данила) это опасно. Она может упасть или пораниться.

— (Тесса) ну если она взялась, значит она умеет, я не вижу ничего странного.

— я не знала, что бывают такие игрушки.

— ммм, нет. А должно быть? Какой правильный ответ?

— нет правильного ответа. В сексистском обществе кто-то мог бы сказать, что папа не вяжет, а мальчик не гладит.

— да? А почему им нельзя это делать?»

По примеру Ольги, другие мамы и папы тоже начали проверять, как на это изображение реагируют современные дети. Вот что у них получилось:

«Алиса сразу сказала про Винни Пуха, что он же не из этого рассказа) Договорились, что это игрушка. Тогда ее смутила девочка с молотком — «это выглядит очень опасным. Кто-то должен ее подстраховать». И мальчик с утюгом — «интересно, он попросил разрешения взять утюг? Он ведь горячий, он может обжечься. Наверное, ему рановато это делать». А все остальное вообще ок)) В общем, у нас растет эйджист»;

«Ребенок (4.5 года) сказал, что детям нельзя гладить одежду и забивать гвозди, потому что это опасно. И про то, что папа не умеет вязать носки»;

«Показала картинку пятилетнему сыну)) Он тоже сразу обратил внимание на девочку, засмеялся и сказал: «дрелью надо это делать!»»;

«Дамир (почти шесть). -как тебе картинка? Есть что-то странное? Говорит: «нет, все хорошо) Каждый чем-то занят)»;

«Проверила, спросив у дочери 7,5 лет. Живём в Польше. Она любит рисовать. Ответ: непропорционально большая голова у девочки и почему у мальчика рыжие волосы, если у родителей темные? Интересы членов семьи не смутили. Меня это сильно радует».

К изумлению родителей, далеко не все дети прошли тест на сексизм, даже несмотря на то, что в семье ситуация совершенно иная:

«Младшая (5) сказала, что гвоздь — это опасно. Утюг ее не заинтересовал. А старшая (7) все как по книжке: бабушка должна шить, мама — гладить. Откуда((( У нас мама работает, папа готовит завтрак и тд. »;

«Дочь, 9 лет: Дедушка не должен вязать(, это должна делать бабушка. Привожу пример, что в нашей семье обычно вещи гладит папа, это нормально и тебя это не удивляет. И если тебе что-то нравится делать, просто делай)»;

«Ой, спросила на свою голову. Не так что бабушка играет в игрушку, а дети делают домашние дела, мальчик гладит — это девчачья работа. Дальше я уже побоялась уточнять про других людей на картинке. Вдогонку старший сын сказал, что забивать гвозди — это папина работа, а вязать бабушкина. Мама с книжкой его удивила»;

«Мой 4-летка повторяет стереотипы, услышанные от старшего поколения, мультиков и книжек. В жизни он наблюдает равенство, и даже некий перекос (работы по дому больше делает папа, чем мама)»;

«Стыдно признаться, но моя шестилетняя дочь сказала: «Папа должен забивать гвоздь, мама гладить, Бабушка вязать носки, мальчик играть с медведем, а девочка — читать книжку». Я ее этому не учила! Похоже, все плохо в моей жизни».

Бабушка вяжет носки картинки для детей

Блокнот с увлекательными лабиринтами. Хороший способ провести время с интересом, пользой и умом.

Проходить лабиринты полезно и малышам, и детям постарше. Они тренируют пространственное мышление, логику, внимание, умение доводить дело до конца, выбираться из сложной ситуации, позволяют анализировать и творчески мыслить, к тому же это некое развлечение и один из способов отвлечься от гаджетов. IQ блокнот 70 мегалабиринтов для самых внимательных Airis Press предназначен для детей старше 7 лет. Я купила его в магазине «Детский мир». Стоимость: 77 руб. За счёт списания бонусов мне он обошёлся в 53 руб.

По размеру блокнот довольно компактный — 15 × 10,5 × 0,6 см. Но заданий в нём много. Такой блокнот можно взять с собой в поездку, в дорогу, чтобы ребёнок был чем-то занят.

Обложка у блокнота яркая, глянцевая. На ней изображён дом с трубой, который встречается в одном из заданий.

Листы скреплены пружиной. Они не выскакивают.

Все листы красочно оформлены. На страницах блокнота можно встретить кенгуру, страусов, бабочек, кошек, мышек, утят, попугаев, сказочных персонажей, автомобили, лодки, трубочиста, космонавтов и т.д. Бумага плотная. Даже если ребёнок будет изо всех сил давить на карандаш, она не порвётся.

Лабиринты в блокноте разнообразные. Это картинки с запутанными дорожками, ниточками, верёвочками, лестницами. Формат разный: где-то нужно провожать червячка к семечкам по яблоку, где-то трубочиста на крышу по нескольким этажам дома, где-то машинки вести по дорогам без пробок, где-то найти клубок ниток, из которого бабушка вяжет носки. Вариантов много.

Есть задания, где персонажей несколько. Например, шесть уточек и каждую нужно проводить к пруду, четыре вороны и каждой нужно попасть в лес, шесть птичек и каждая должна вернуться в свой домик, пять жирафов, у которых запутались их длинные шеи и нужно найти голову каждого, вписывая цифры и т.д.

Есть задания, где персонажей несколько, но до нужного объекта, цели может добраться только один, нужно его найти. Например, два червячка и одно яблоко, три петушка, из которых подняться на гору может только один и другие.

Лабиринты различаются по уровню сложности. С какими-то восьмилетний ребёнок справился легко и быстро, над какими-то задумывался. И это правильно, ведь если все задания будут сложными, то ребёнок может перестать верить в свои силы.

Сын почти все лабиринты проходил, используя простой карандаш, чтобы при необходимости стереть нарисованные линии. Хотя в основном он следит за дорожками глазами, а уже потом проводит линию. Но было и задание, где нужны цветные карандаши или фломастеры, так как требовалось раскрасить каждую змею своим цветом.

Лабиринты напечатаны на листах с двух сторон, всего их 70. В конце блокнота есть 10 страниц с ответами.

Нам с сыном блокнот с лабиринтами очень понравился. Он позволяет провести время с пользой и умом. Пособие качественное, интересное и недорого стоит по сравнению с другими подобными книжечками.

Сонник Умершая бабушка вяжет внучке носки приснилось, к чему снится во сне Умершая бабушка вяжет внучке носки? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Умершая бабушка вяжет внучке носки, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Особняком выступают наши умершие бабушки и дедушки

Они приходят к нам в сновидения в самые-самые критические моменты нашей жизни.

См. доп. примеры в статье «Как толковать сновидения? «

Сонник — Носки

Видеть во сне носки означает, что вскоре можете получить приглашение к путешествию.

Надевать носки – сэкономите некоторую сумму, необходимую для покупки личной вещи.

Рваные носки – утаите от мужа то, что могло бы привести его к излишней подозрительности и ревности.

Полосатые носки – приятно развлечетесь, отдохнете и получите массу удовольствий во время своего очередного отпуска.

Покупать во сне носки – будете разочарованы в человеке, от которого были без ума.

Сонник — Носки

К дороге, путешествию.

Покупать носки — для женщины надежда на перемены к лучшему в личной жизни.

Иметь носки в дырках — к недолгому счастью.

Надевать носки — к деньгам.

Сонник — Носки

Покупать носки или чулки — надеяться на улучшение в личной жизни.

Надевать — к деньгам или иной выгоде.

Дырявые носки — к кратковременному счастью или удаче.

Вообще же, приснившиеся носки сулят какую-то дорогу, поездку.

Сонник — Бабушка

Бабушка является символом женского начала или женских половых органов, но с определенной окраской.

Для девушки она символизирует ее опасения в своей непривлекательности и боязнь остаться без сексуального партнера.

Для женщины бабушка символизирует страх перед утратой сексуальной привлекательности.

Для юноши бабушка символизирует его страх оказаться несостоятельным.

Для мужчины бабушка символизирует его грусть об упущенных возможностях.

Сонник — Бабушка

Видеть во сне свою бабушку означает, что Ваш жизненный опыт поможет Вам выйти из трудной, возможно, опасной ситуации.

Слезы на лице снящейся Вам бабушки предвещают незаслуженные обиды, ссору с близкими людьми.

Если Ваша давно умершая бабушка что-то советует Вам во сне, ждите перемен в жизни. От Вашего умения лавировать зависит, будут эти перемены положительными или отрицательными.

Если Вам снится, что Вы стали бабушкой, это означает что-то непредвиденное. Если у Вас есть дети, следите за состоянием их здоровья.

Сонник — Бабушка

Видеть во сне свою родную бабушку, если она жива в настоящее время, — знак получения известий от нее. Сон также означает, что если вам должны заплатить деньги за проделанную вами работу и вы в настоящее время переживаете из-за этого, то вам беспокоиться не о чем. Вы обязательно получите эти деньги.

Видеть свою бабушку с собой рядом в постели — предзнаменование того, что она одобряет ваши планы, которые успешно осуществятся.

Если во сне вы встретите свою бабушку, и эта встреча будет совершенно неожиданной для вас, то в жизни вас ожидает много трудностей и препятствий в делах, и вы будете остро нуждаться в посторонней помощи или совете.

Сонник — Бабушка

Видеть во сне свою бабушку, которая уже умерла, значит найти наконец-то тихую гавань в бушующем океане жизни.

Вас ожидает брак, если Вы холосты, или прибавление семейства.

Если Вы видели свою ныне здравствующую бабушку, это свидетельствует о ее болезни, а возможно, и смерти.

Бабушка, которая ругает Вас, как в детстве, — значит, что Вы совершите необдуманный поступок, о котором придется пожалеть.

Сонник — Носки

кто увидит во сне носки, познакомится с женщиной другой национальности.

Кто видит или одевает во сне носки с неприятным запахом, тот ведет наяву неправильный образ жизни.

Сонник — Носки

Надевать носки во сне — к путешествию в компании близкого друга или возлюбленного.

Оценить Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей Бабушка вяжет носки картинки для детей 81 0

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад «Родничок»

по развитию графомоторных навыков

составил и провел учитель-логопед

высшей категории: Кукарина Л.Б.

Тема: Обувь, одежда, головные уборы зимой

Задачи: Закрепить обобщающие понятия обувь, одежда, головные уборы.

Упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Упражнять в штриховке в разных направлениях; в рисовании линий

по диагонали, в чередовании фигур. Соблюдать расстояния между

элементами, фигурами, видеть строчку; в умении держать карандаш.

При закрашивании не выходить за линии, не делать пробелов.

Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Оборудование: кресло, игрушка Хрюша, вязаная варежка, конфеты по количеству детей, фломастеры, цветные и простые карандаши, ножницы, тетради с заданиями, 4 пары варежек (картинок), листочки с предметами вещей изображенными точками, пробки

1 Кто-то обронил варежку. Возьмем ее, может хозяин найдется. (дети садятся на места). А кто это здесь? Это Хрюша. Что ты потерял? Он ищет варежку. Вот она. Она у него не простая. Садись Хрюша погости у нас.

2. 1. У Хрюши много варежек. (выставляю на полотно 4 пары варежек) Найдите пары. (дети выходят и находят пары)

2. Хрюша принес нам картинку.Что вы на ней видите? (дети выходят показывают и называют)

Какой беспорядок. Нужно все разложить

по полочкам. Шапка это что? – Головной убор.

Шуба, брюки, шарф, кофта, носки – Одежда.

Валенки, ботинки – Обувь

На верхнюю полочку поставить гол. Убор

На среднюю – одежду

На нижнюю – обувь. (выходят 3 детей и на моем столе выбирают соответствующие картинки)Навели порядок. Молодцы!

3. Запомни Хрюша , что где лежит. Сейчас проверим как дети запомнили.

Игра «Какая картинка спряталась?» (все картинки переворачиваю на полотне, затем показываю на любую дети должны назвать)

4. Это какие вещи, если мы надеваем их чтобы нам было тепло? –Теплые

Про что сказать теплая?шапка, шуба

теплый – шарф

теплые – валенки, носки, ботинки

5. Эти все вещи теплые. А еще теплые..(достаю картинку ) варежки.

Расскажем какой случай был с Хрюшей. (Пальчиковая игра)

Хрюша варежку надел (растопырить пальцы)

«Ой, куда я пальчик дел? (прижать большой палец к ладони)

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал

Хрюша варежку снял

«Поглядите-ка, нашел (большой палец вверх)

Ищешь, ищешь и найдешь ( сжимать и разжимать пальцы)

Здравствуй ,пальчик, (большой палец отделить от кулака)

6. Хрюша очень любит зимой носить отгадайте что?

Не ботинки, не сапожки,

Но и их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой

Утром – в садик, днем — домой (картина валенок)

Предлагаю детям поставить указательный и средний пальцы в пробки.

Крышки – валенки обули

Смело в них вперед шагнули.

Каждый пальчик — будто ножка

Только шаркает немножко.

Шапки, шубы мы надели,

И шарфы мы повязали.

Обувь на ноги надели,

Рукавицы в руки взяли.

Надевали, надевали,

На прогулку побежали.

7. Вернулись мы с прогулки, положили сушить варежки, валенки, надели теплые носочки. (показываю вязаные носки). Как появляются носочки? Чем их вяжут? (показываю картинку бабушка вяжет) Будем вязать с вами носки.

(Показываю как штриховать носок, потом они работают в тетрядях)

8. Хрюша часто простужается. У него нет шарфа. Подарим. Посмотрите у меня тоже шарф, но он не яркий. Раскрасим его и помогут нам буквы.

Какая это буква? — А. Каким цветом будем раскрашивать? (показываю красный кружок) И – синим, О- желтым, У – зеленым. ( дети работают в тетрадях)

9. А кто сшил для Хрюши брюки, рубашку? – Швея. (показываю картинку швеи). Она шьет на машинке швом – зигзаг. Будем и мы шить.

10. Чтоб красивым был платок, кофта их можно вышить. Кто вышивает? (показываю картинку вышивальщицы) Будем вышивать.

11. Хрюша приготовил для вас сюрприз. Соедините точки и узнаете что у вас.

А сейчас возьмите ножницы и вырежьте. Дома раскрасите. Вот как я украсила. (образцы выставляю на полотно)

Волосы твои от солнца золотистые,
Добрые глаза — янтарные, лучистые.
Плавная походка, ловкие движения,
А когда танцуешь, просто заглядение.

Мамочка родная, ты — лучшая на свете!
Брось свои заботы, давно уж мы не дети.
Песни напеваешь, работы не боишься.
Раньше всех встаёшь ты и позже всех ложишься.

Нет дороже мамочки никого на свете.
Молишься о нас ты, хоть мы давно не дети.
В тёпленьких носочках гуляют дети, внуки.
Дай же поцелую натруженные руки!

К маминым объятьям

Бегу вдоль оврага к высоким дубам.
Наш дом на ладошке так зримо.
Спешу к ароматным супам и блинам,
В объятия матушки милой.

Залаял наш старый Мухтар из угла.
Ключей звон. И настеж все двери.
Ты в дом пропускаешь, меня не узнав,
И в радость такую не веря.

Кровиночка, дочка стоит пред тобой,
С мороза как зорька румяна.
Спешила я через овраги домой,
И вот появилась нежданно.

К тебе прижимаюсь, и словно опять
Вернулась в безоблачность детства.
Хоть девочкой прежней теперь мне не стать,
Легко, безупречно на сердце.

Февраль 1988 г.
_______________
* Текст песни не следует читать, как обычное стихотворение.
Приходите на Музик.либ.ру
Другие песни о родителях: http://www.stihi.ru/2008/02/17/1346

Мамины руки, мамино сердце… ;» создала Лара Лариса (lara3103):

Иллюстрация — фотошоп "Любимая бабушка и мама вяжет внучатам носки".
Автор фотографии фотохудожник и путешественник Фёдор Сафонов:
http://fyodors.narod.ru/index.htm
Исходный снимок с Фотовыставки "Край мой северный. (Бабушка вяжет носки. На фото жительница села Азаполье, Мезенского района, Архангельская область":
http://fyodors.narod.ru/azapol.htm
http://fyodors.narod.ru/images/ski020.jpg
_____________

Более ранние варианты, разошедшийся по Интернету, один из которых — "Песня о маме", тут:
http://www.stihi.ru/2005/07/29-265

До 28.02.2008 публиковалась под другой фамилией:
http://stihi.ru/2008/03/29/61

Замечательные теплые слова для самого дорогого человека!
С Днем Весны и Женщин Вас!
Пусть все у Вас сбудется!

Спасибо, Зоряна!
И Вас тоже с наступлением Весны! Счастья Вам, милая, и вдохновения!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Одна мама нашла в советской книге интересную картинку и попросила своего сына внимательно посмотреть на нее. Ведь рисунок был странным (для тех лет), и малыш должен был легко понять, что тут не так. Кроха долго-долго изучал картинку, но ничего особенного на ней не обнаружил. Так, что же не так на рисунке, и почему мама не расстроилась, когда сын не решил ее задачку?

«Здесь все в порядке!»

Бабушка вяжет носки картинки для детей

А вот, собственно, и картинка. На ней мы видим бабушку, маму, папу и 2-х маленьких детей. Каждый чем-то занят – мама читает книгу, бабушка играет с Винни-Пухом, папа вяжет носочки, мальчик гладит белье, а девочка забивает гвоздь. Взрослый сразу догадается, что здесь не так. Якобы, вязать носки – это не мужская работа, а забивать гвозди – не женская. Именно таким был замысел автора этой картинки. Только вот, современные дети так не считают. Но это хорошо, и вот почему!

Кажется, наши дети вообще не унаследовали классических понятий о том, чем должны заниматься мужчины и женщины. Так, малыши, которым показали картинку из советской книги не нашли в ней чего-то странного. Многие сказали, что девочки вполне могут забивать гвозди, точно так же, как папы вязать теплые носки. Похоже, молодое поколение растет свободным от гендерных стереотипов и сексизма. Это явный прогресс!

Однако, есть и ложка дегтя в бочке меда. Некоторые детки уверенно сказали, что девочкам не годится забивать гвозди, ровно как мальчикам – гладить белье. Их мамы не могли понять, откуда у малышей появились такие стереотипы, ведь они их этому не учили!

Но все же, большинство детишек успешно прошли тест на сексизм. Так что, зря говорят, что современные дети растут испорченными. Наоборот, они даже взрослых могут уму-разуму научить!

Бабушка вяжет носки картинки для детей

На Facebook ажиотаж, пользователи бурно обсуждают детскую иллюстрацию из советской книги и находят в ней много странного, нелепого и очень смешного. На картинке изображена семья из пяти человек: папа, мама, сын, дочь и бабушка. Все заняты каким-то делом, но, по мнению авторов, занятия эти — неправильные, не соответствующие их статусам, например девочка забивает гвоздь, мальчик гладит, бабушка играет с плюшевым мишкой, мама читает, а папа вяжет носки.

Картинку опубликовала Янина Цыбульская и собрала тысячу лайков и больше сотни комментариев, в которых взрослые активно выражают своё мнение по поводу неправильности происходящего. И это невозможно читать без смеха.

Вот что считает неправильным сама автор поста:

Бабушка вяжет носки картинки для детей

После такого начала комментаторов было не остановить

«Начнём с того, что на картинке отсутствует гравитация».

«Папа двумя спицами вяжет носок! Там минимум четыре надо».

«Так, чёрт побери, а почему все в тапках, а мальчик в уличных кедах? Санэпидемстанции на него нет! Развёл антисанитарию, не удивительно, что бабушка в таком состоянии!»

«Все тёпленько оделись, а мама в футболке!»

«Ещё у обеих женщин фартуки — под пиджаком у бабушки, под футболкой у мамы… или это большие заплатки?!»

«Свитер на папе неправильный — зачем посреди груди пуговица?»

«У лысого на девчачью сторону тужурка застёгивается…»

«Вообще непонятно, что гладит мальчик, и почему табурет у девочки выше гладильной доски… А еще, 3 члена семьи в жилетах, 2 в фартуках, 4 в тапках, а причинно-следственной связи между родом занятий и одеждой не прослеживается, вот».

«Кто видит стену, в которую девочка шуруп забивает? Норм семья — одна бабушка адекватная, советуется с медведем, не пора ли подкрепиться…»

«Налицо нарушение ТБ девочкой, с такой позиции она никакой гвоздь не забьёт, а вот сама вполне может свалиться. Но я понимаю, почему папа срочно вяжет носки — у него у единственного тапки без задника, в них, должно быть, прохладно».

«У медведя нет хвоста, между прочим. И молоток у девочки весьма сомнительного качества, я сначала решила, что это линейка».

«Ой, да много ещё чего. У девочки бантики завязаны в четырёх измерениях, а из затылка торчит забытая кем-то флешка. И да — она вбивает шуруп в пустоту. Папаша и мамаша брюнеты, дочь брюнетка, сын блондин, ну ладно, нравственность мамы обсуждать не будем. У папы пиджак пижамный, а брюки генеральские — с лампасами. Правая ступня папы очевидно сломана. Нитка у папы идет не к спицам, а в носок. И главное — нет телевизора. Хотя можно предположить, что снято с точки зрения телевизора».

«Кстати, мальчик рыжий, по-моему если вспомнить рецессивность генов, то лысый не его отец».

«Может, мальчик приёмный? Или вообще дочкин бойфренд…»

«Да, неправильно то, что только один папа доволен, все остальные грустные. А забивать шурупы молотком — вполне себе российские ремонтные реалии».

Некоторые пустились во все тяжкие и предложили исправить картинку

Бабушка вяжет носки картинки для детей

«Я присмотрелась и поняла, что как бы папа ни вязал, он вяжет не в ту сторону! Рабочая нить должна быть влево, а она идет вправо».

«Это семья без котика. Они вообще враждебные инопланетяне».

«Мальчик и папа должны смотреть на предметы, которыми пользуются. У одного острые, у другого горячий. Нарушение техники безопасности. Вот девочка молодец, не отвлекается».

«Блин! Кто-нибудь вообще обратил внимание на то, что девушка плачет. У неё белая полоса от глаза по лицу и выражение общее соответствует».

«Век патриархата. То, что у бати самый бахатый трон в центре экспозиции, для всех норм».

«У бабушки кресло сломалось, в самом нужном для спины месте…»

«У мальчика, как это правильно сказать, в подмышечной зоне притаилась Нарния… шкаф появляется только под его рукой. Это многое должно прояснить».

«1. Ребенок засовывает себе что-то в нос, надо проследить.

2. У ребенка кровь из затылка капает.

3. Мальчик подставляет руку под утюг, может пораниться».

«Дети и взрослые, похоже, тоже поменяли свои гендерные стереотипы — мальчик гладит, а девочка гвоздь забивает, мама читает, пусть не газету, как раньше мужчины в карикатурах, книжку — она интереснее, а мужчина (не поймешь, кто он — папа или дедушка) вяжет. Бабушка впала в детство и играет с мишкой. Все довольны, только вот лицо мамы — вроде все же увлечена чтением».

«Пуха жалко, он зашел не в те гости! Ни мёда, ни каши!»

Нашлись и защитники творчества, которые предположили, что на иллюстрации всё хорошо, только не хватает одной детали

Бабушка вяжет носки картинки для детей

«Это чугунный утюг, который предварительно нагрели на плите!»

«У мальчика беспроводной утюг, так что все ок. Просто он подставку от него не взял, а вот это неправильно».

«Норм всё с утюгом. Он беспроводной, эра вайфая, чо».

«От троих детей?! Ты настаиваешь, что у бабушки на коленях внук?!»

«По-моему, всё норм. Каждый развлекается как может. Воскресенье же».

«Почему шуруп? У шурупа должна быть резьба, а это вполне себе гвоздь».

«О, пошла волна в народ. Особо продвинутые даже о сексизме пишут. Как профессиональный сексолог и культуролог скажу. Тут у всех всё хорошо. И всех можно спокойно менять местами как угодно. Только девочке освоение нового немного сложно даётся. Но она справится».

Программное содержание: Воспитывать у детей любовь и уважение к родным и близким людям.

Связная речь: Продолжать учить описывать предметы, выделяя их характерные признаки. Развивать речевое творчество при составление описательных рассказов. Упражнять в составлении короткого рассказа по картине.

Грамматика: Использовать в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Учить правильно называть ребенка школьника.

Словарь: Закрепить понятие “школьные принадлежности”. Упражнять в образовании форм от глагола “вязать” /вяжет, вяжут/. Совершенствовать знания детей о правилах безопасности дома.

Звуковая культура речи: Четко и внятно произносить все звуки родного языка.

Наглядный материал: генеалогическое древо для каждого ребенка, карточки с изображением семьи, знаки безопасности, ширма, кукла – внучка, магнитофон, запись с песней “Улица Сезам”, шапочки – вагончики для каждого ребенка, фломастеры, фишки, ребус “7+я”, платок, книга “Мир вокруг нас”, костюм героя Зелибобы.

Домашнее задание: вместе с родителями заполнить генеалогическое древо и составить рассказ о своей семье по плану, предложенному воспитателем. Составить загадку – описание о предметах и явлениях, выделяя их характерные признаки.

Предварительная работа: разгадывание ребусов, кроссвордов, дидактические игры, чтение рассказов “опасности дома”, стр. 96 из книги “Мир вокруг нас”. Рисование знаков безопасности, беседа о семье.

I. Вводная часть

1. Дети, помните, что у камина происходят волшебные превращения. Хотите в этом убедиться? Вот я обуваю кроссовки, изменяю свой нос, одеваю костюм и, наконец, я превращаюсь в кого? /Звучит музыка “На улице Сезам/. Верно, меня зовут Зелибоба, и я очень хочу с вами познакомиться и пригласить вас в необычный поезд, в вагончиках которого будут жить ваши имена. Напишите свое имя на вагончике и оденьте шапочки. /Дети печатают имена, звучит музыка/. Вот такой необычный поезд у нас получился, можно оправляться в путь. /Поезд едет до группы, продолжает звучать музыка “На улице Сезам/

2. Дети, мне нужна ваша помощь в постановке телепередачи, а какой – догадайтесь. /Дети решают ребус “7+я”, после чего предлагает детям пройти в студию/

3. Каждый из вас не случаен в этой жизни, не одинок. Вы появились на свет от папы и мамы. Закройте глаза и прислушайтесь, вы услышите мамин голос. Он живет в вас самих. Такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже, когда станете взрослыми, будете помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Представили мамин голос? Молодцы.

Инсценировка “Кто кому кто?”

Бабушка, бабушка, я, чья дочка?
Ты Федина дочь, моего сыночка.
Мой папа большой, а совсем не сыночек.
Сыночек, брат четырех моих дочек.
Помнишь, мы были у старшей Авдотьи?
Да разве у дочки мы были? У тети!
Тетю твою я в люльке качала…
Бабушка, стой, объясни сначала.
Кто мне Наташа и два ее братца?
Ладно, попробуем разобраться:
Их мама племянницы мужа сестра.
Маленькой ох, была и шустра.
А ты им доводишься…хитрое дело…
Бабушка, что-то у нас пригорело.
Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало.

II. Основная часть

1. Займите свои места у пультов и разберемся в своих родственных отношениях. /2-3 ребенка составляют рассказы о своей семье, используя генеалогическое древо /

— Как я рад, что вы много узнали о своей семье. Так что же такое семья? /Дети объясняют, как они понимают понятие “семья”/

— Верно – это вы, ваши мама, папа, старшие и младшие братишки и сестры, дедушки, бабушки, прабабушки, прадедушки, родственники далекие и близкие, дяди и тети.

2. Хочу поиграть с вами в игру “Как тебя зовут?”.

— Бабушка тебя зовет?

— Дедушка тебя зовет?

— Папа тебя называет?

— Мама тебя называет?

— Друзья тебя зовут?

— Мне нравится, когда меня зовут?

— Вот видите, каждый из вас может быть и сыном и дочкой, и внуком, и внучкой, и просто мальчиком, и девочкой.

3. Обращаю внимание на серию картинок “Моя семья”. Приятно смотреть на семью, в которой все так дружно работают. Расскажите, что делают члены этой семьи. Постарайтесь ответить 2-3 предложениями. Можете рассказать по картинке, которая у вас на столе, или о тех, которые перед вами. /Заслушать 4-5 человек/. Приложение № 1

4. В любой семье взрослые помогают детям, а дети взрослым. Так происходит в семье Сережи и Нади. Накройте фишками картинки, где показано то, что бывает не только в семье Сережи и Нади, но и в твоей семье.

5. А теперь мы с вами немного пошутим. Я предлагаю вам игру “Слово за слово”.

/ Использую иллюстрации – бабушка, вяжет, носки, внучка/

— Что делает бабушка? /Бабушка вяжет носки внучке/

— Что делает внучка? /Внучка вяжет носки бабушке/

— Что делают носки? /Носки вяжут бабушку внучке и носки вяжут внучку бабушке/

6. Я попрошу вас найти карточки, которые подтверждают, что и у вас в детском саду может так быть. /Спросить 2-3 ребенка/

— Что ты любишь делать в детском саду вместе с другими детьми?

— Нас можно назвать дружной семьей? Почему?

— А почему нельзя нас назвать семьей?

6. Вечером вся семья собирается вместе и у них есть интересные дела. Саша и Кристина — двоюродные брат и сестра. Расскажите, как вы проводите вместе время. /Считалки рассказывают оба ребенка/. Приложение № 2

Коля, расскажи, как ты научил сестренку играть пальчиками. /Пальчиковая гимнастика “Моя семья”/. Приложение № 3

7. Проверим домашнее задание. Фишку получит тот, кто загадает и тот, кто угадает, о чем этот рассказ-загадка. /Дети рассказывают описательные рассказы о предметах, составленные вместе с родителями дома, спросить 4-5 детей/. Приложение № 4

8. — Как называется дом, в который ходят учиться дети? /Школа/

— Как вас будут называть, когда вы пойдете в первый класс? /Ученики, школьники, первоклассники/

  • Белый камешек растаял, на доске следы оставил? /Мел/
  • Стальной конек по белому полю бегает, за собой черные следы оставляет? /Ручка/
  • Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней? /Книга/

Назовите то, что мы с вами еще не называли. /Подвести итог фишек. Выбрать победителя/

9. В своей семье вы в полной безопасности. Неосторожного человека даже дома подстерегают опасности, их немало. Тут тоже надо соблюдать кое-какие правила. А какие? Нам помогут знаки, которые мы с вами нарисовали. /Дети рассказывают правила безопасности дома, по нарисованному им самим знаку/. Приложение № 5

III. Заключительная часть

  • Не нужен и клад, когда в семье лад. А еще?
  • За общим столом и еда вкуснее.
  • Нет такого дружка, как родная матушка.
  • Друг за друга держаться, ничего не бояться.

— Спасибо за помощь, я думаю, что наша телепередача получилась. Я с вами прощаюсь, до скорой встрече. /Звучит музыка “На улице Сезам/

Бабушка вяжет носки картинки для детей

Это семья. В комнате сидят мама, папа, бабушка и ребята. В комнате одна девочка и два мальчика. Папа читает газету. Мама шьёт рубашку. Бабушка вяжет носки. Маленькие дети играют в лошадку. Ученик делает уроки.

Задания к тексту:

Кто сидит в комнате?

Сколько в комнате мальчиков (девочек)?

Что делает мама(папа)?

Кто вяжет носки?

Что делают маленькие ребята?

Что делает ученик?

Столовая большая и чистая. В столовой стоят столы и стулья. Сегодня дежурный Дима. Дежурный положил на стол ложки и вилки. Воспитательница налила суп. Дети ели вкусный суп. Потом они ели пюре с котлетой, пили чай. Обед был очень вкусный. Спасибо поварам!

Задания к тексту:

Кто сегодня дежурный?

Что было на обед?

Что нужно сказать после обеда?

Послушай и повтори: обед, повар, повара, ложки, вилки, тарелки, суп, пюре, котлета.

Люди встречают новый год. Все говорят друг другу: «С Новым годом»! В домах, парках, школах стоят нарядные елки. Около ёлок много детей. Дети играют, танцуют, поют. Всем весело. Ребята получают подарки: конфеты, орехи, яблоки, мандарины.

Задания к тексту:

Какой праздник встречают люди?

Где стоят нарядные ёлки?

Расскажи, что делают дети около ёлки?

Какие подарки получают ребята?

«Чья баба растаяла?»

Коля лепил снежную бабу. Алёша тоже лепил снежную бабу. Хорошие получились бабы. Коля поставил свою бабу на горке. А Алёша поставил свою бабу под ёлку. Появилось солнце. Солнце сильно грело. Одна снежная баба растаяла. Чья баба растаяла? Колина и ли Алёшина?

Задания к тексту:

Работай с макетом.

Поставь Алёшину бабу.

Поставь Колину бабу.

Покажи, какая баба растаяла.

Почему растаяла Колина баба?

Почему не растаяла Алешина баба?

Повтори: растаяла, не растаяла, снежная баба, на горке, на горку, под ёлку, под ёлкой.

Бабушка вяжет носки картинки для детейПенсионерка мечтает согреть как можно больше военных.

Носки для бойцов АТО вяжет 92-летняя жительница Прикарпатья. Она мечтает согреть как можно больше военных. В каждую пару кладет моток ниток и конфету.

Вязать Анна Алексеевна научилась еще в детстве. В теплые вещи, созданные своими руками, одевала детей, внуков и даже правнуков. Теперь решила помогать военным на Востоке Украины.

«Я подумала, жаль так детей, может, у них мокрые носки, может, драные. Я подумала, буду плести на войну ребятам», – признается Ганна Дивнич.

Один-два дня – и пара носков для военного готова. Их Галина плетет разного размера. Самый маленький сороковой.

За полгода Анна Алексеевна уже связала более, чем два десятка пар носков и рукавиц. Волонтеры отвезли их на Донбас.

«Знаю по рассказам бойцов, очень удобно спать в таких носках, то есть они снимают обувь, надевают теплые носки – и в спальный мешок. Но больше носки выручают в такую погоду, как сейчас, когда много воды. В берцах они не ходят, а ходят в резиновых сапогах. Надевают обычные носки, сверху эти вязанные. Это очень спасает от холода», – рассказывает волонтер Леся Качурова.

Письма благодарности бабушке Анне уже начали приходить. В соцсети ребята выкладывают фото с ее изделиями. А сама она желает бойцам только одного.

Сегодня будет интересный отзыв, о моей любимой собаке, которой уже 10 лет. За это время я узнала эту породу от начала и до конца, и уверенна, что когда подрасту, то заведу себе такую-же. Купили ее за копейки без документов, но у нас она чистокровная, без всяких примесей, и очень красивая девочка. Не раз уже рожала щенков, но все были неудачными: один попал под машину, второй отравился, третьего усыпили, потому-что ухаживать было некому, о судьбе остальных я не знаю, но искренне надеюсь, что у этих щеночков все хорошо. Ну представлю ее пожалуй по имени: Марта!

Бабушка вяжет носки картинки для детей

Марта в детские годы была довольно глупым щенком: грызла тапки и другие предметы, которые попадались на ее пути, била стекла на балконе, грызла обои, и делала свои "дела" на палас, но прошли месяцы, годы, минуты, секунды. Мы воспитали умную собаку, которая: знает все команды, послушная, ходит в туалет исключительно на улице, не проказничает дома, и преданно любит своего хозяина (а это у нас папа).

Когда иду на улице поздно вечером гулять со своей любимицей, мне не страшно ничего. Единственный минус это то, что она просто ненавидит пьяных людей, и лает на них. Не согласна с тем, что это собака шумная, она не лает как маленькие собаки, только правда когтями стучит когда ходит, но их надо подстригать. Ест в основном мясо, суповые наборы, супы, каши, макароны, так что с питанием проблем нет. У нас есть 1-2 раза в день, и днем иногда бывают перекусы во время готовки.

С другими собаками не дерется, но лично я боюсь отпускать ее играть с собаками, потому-что они маленькие. Когда она была щенком, она была очень активной, но сейчас это добрая и спокойная собака, слушается своего хозяина и почти не бегает, хотя летом ее даже не остановить) Согласна с переездом на дальние расстояния, например на самолете или поезде, а вот на машине ездим с удовольствием.

Дрессировать ее довольно таки легко, поддается всем командам, у нас ушло на это меньше 10 месяцев, и я приобрела специальную книгу, там написано как обучать командам, как понять жесты собаки, настроение, и все про эту породу. Если кто-нибудь заходит в дом, она идет сразу к двери, и будто понимает, с какими намерениями идет человек, если он зол, или что-то в этом роде, то она его не пускает, ну а если при команде "нельзя", она просто уходит в комнату.

Раньше с нами спала, когда была маленькая, а потом выросла и мы ее отучили, потому-что как-то это не прилично, чтобы собака спала на кровати. Она знает многие команды, перечислю некоторые из них "фас" — взять, "барьер" — прыгать, "рядом" — это значит идти рядом, "нельзя" — ну вы это поняли! Приготовьтесь к тому что ваши паласы и собаку надо будет вычищать щеткой от шерсти во время линьки, так как они большие и шерсти у них будет довольно много.

Ну а куда девать эту шерсть я сейчас расскажу. После каждого "вычеса" мы складываем шерсть в пакетик, а потом отвозим бабушке, а она вяжет нам носочки из собачьей шерсти. Эта идея пришла мне в голову совсем недавно, но уже успели воплотить в жизнь, а вот фото замечательных носочков:

Мы гуляем без поводка, потому-что в принципе она у нас послушная, но дальше 3 метров она не уходит, и если идут маленькие детки, люди, другие большие или маленькие собаки, я сразу беру ее за ошейник, потому-что я уважаю других людей. Детей собака любит не особо, но и ничего против них не имеет. Эта порода очень любит плавать, и если видит воду, то ее уже не остановить.

В общем у этой породы собак очень много плюсов, и мало недостатков, кроме того что она линяет, и приходится каждый раз вычесывать, но для меня это не является недостатком, так что порода определенно заслуживает пять звезд за свой ум и теплые носочки!

Спасибо всем большое за просмотр, с вами была natashamalyshkina!

Наша бабушка вяжет носки из шерсти нашей собаки! Бросили друзья? Надоела учеба? В личной жизни все плохо? Заведи собаку и будет не до глупостей!Нашей уже 10 лет,за это время я узнала эту породу от А до Я!(фото любимки носков, щеночков) : 11 комментариев

Шикарная девочка у вас: налюбоваться не могу!

Наташа, у Вас просто чудо, а не Марта! Видно, что солидная, уравновешенная и очень умная.

Хорошая собака, и верный друг и пользу приносит людям.

И в снегу повалять и носки связать. Потрясающий зверь.

Превосходный отзыв, замечательные фотографии! спасибо, Наташенька!

Ничего какая прелесть!!И Ваша бабушка рукодельница!!Такие носочки самое то зимой.

Замечательная девочка хорошо что ей достались мудрые и знающие толк в воспитании хозяева, ведь испортить любую, даже самую добро-диванную собачку, можно запросто. п/с многие собаки не любят пьяных, я вообще не встречала псов которые были бы в восторге от подвыпивших граждан (и я их понимаю, сама не люблю людей «под щофе» 2*п/с 10 фото прямо фильм ужасов

TEK, Юлия Носач, kisa87, Анастасия Птичка, ZayTV, Надя Ескулыгина, Nysa, тетя-мотя, Спасибо большое всем!

Про воду это точно, хоть я и больше знакома с немецкой овчаркой, но тоже если воду увидит, все, не утащить))) И про носочки замечательная идея, у меня бабушка тоже раньше вязала из шерсти немецкой овчарки, самые любимые носочки были, знаешь что с любовью сделаны и из шерсти любимой собачки) Замечательный, искренний отзыв

Библиографическая ссылка на статью:
Тверская О.Н., Ведерникова В.Д. Проблема речевых ошибок у детей дошкольного возраста в современной России // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2020/04/91995 (дата обращения: 30.01.2022).

XXI век – век высоких технологий. У детей, казалось бы, есть все для развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но, к сожалению, в современном мире достаточно сильно распространены речевые нарушения, уже сейчас каждый пятый человек имеет речевое нарушение, хотя буквально двадцать – тридцать лет назад их в несколько раз было меньше.

Нарушение речи представляет собой расстройство, отклонение от нормы в процессе функционирования механизмов речевой деятельности. Например, при недоразвитии грамматического строя речи наблюдается более низкий уровень усвоения морфологической системы языка, синтаксической структуры предложения. Нарушение грамматического строя речи характеризуется его аномальным формированием, наличием аграмматизмов. [1]

Нарушения речи — собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека.

Мы предлагаем обратиться к эксперименту, проведенному Московскими учёными в начале XXI века. В ходе эксперимента продиагностировали 580 детей из 44 детских садов, исследование проводили школьные логопеды по заранее разработанной схеме и вот что они заметили:

«Результаты исследования показали, что дефекты звукопроизношения имелись у 52,5% детей, причем 16,7% из этого числа приходилось на полные звуковые замены, свидетельствующие о не исчезновении «возрастного косноязычия» и являющиеся несомненной предпосылкой артикуляторно-акустической дисграфии. Остальные 35,8% составили в основном стертые или выраженные дизартрии». Вывод был пугающий: в пятидесятые годы отмечается 17% нарушений звукопроизношения, а в конце ХХ и начале XXI века — 52,5%, что в три раза больше. Почему ситуация так сильно ухудшилась?

Мы определила 4 аспекта:

  • Социум, в котором сейчас живут и воспитываются наши дети, сильно изменились по сравнению даже с последним десятилетием XX века и не просто изменились, а изменились в худшую сторону. Люди перестали следить за тем, что и как они говорят, перестали замечать свои речевые ошибки, чем испортили не только свою речь, но и речь окружающих, и речь своих детей.
  • К сожалению, сейчас окружающая среда очень неблагоприятно влияет на наше здоровье: воздух которым мы дышим – токсичен; продукты, которые мы едим, не соответствуют стандартам ГОСТ; вода, которую мы пьём в большинстве случаев – хлорированная. Все эти проблемы окружающей среды отравляют наши организмы, чем и негативно влияют на наше развитие, в частности и на речевое.
  • Но, самый удручающий аспект – взаимоотношение родителей и детей. Зачастую у современных родителей не хватает времени и сил на занятия с ребёнком. А треть из них убеждены, что с детьми должны заниматься в садике, школе, дополнительных кружках, даже не задумываясь, что до того как ребёнок пойдёт в сад – он тоже должен развиваться. Учёные давно доказали, что самое плодотворное время для развития ребёнка с года до пяти лет, получается, что около двух – трёх лет развития ребёнка семья забирает, “крадёт”.
  • Ещё один не маловажный аспект: наследственность. Из-за наследственности вырастает процент риска унаследовать речевые нарушения. С наследственностью сложно “бороться”, потому что грубые речевые нарушения могут передаваться через гены, такие как тяжёлое нарушение речи, а незначительные нарушения ребёнок может “впитать как губка”, если один из членов семьи заикается, у ребёнка возрастает шанс заболеть заикание, ведь он постоянно это слышит и воспринимает как правильную речь.

И если социум, экологию и наследственность мы не можем поменять, то на развитие ребёнка мы можем повлиять. В любой семье можно найти хотя-бы час времени, что бы дополнительно позаниматься с ребёнком (почитать книгу, полепить из пластилина или солёного теста, собрать лего, порисовать). Ведь, час потраченного времени сейчас, внесёт огромный вклад в светлое будущее вашего ребёнка.

Для стимулирования речи детей раннего возраста используют игры и занятия, которые включают:

  • Тематические, сюжетно-ролевые, звукоподражательные игры, потешки, хороводы;
  • Чтение, рассказывание, заучивание сказок, стихов, рассказов;
  • Рассматривание и обсуждение карточек к произведениям детской литературы;
  • Занятия с предметными и сюжетными картинками;
  • Разгадывание загадок;
  • Игры, направленные на развитие общей и мелкой моторики.

Всё выше перечисленное благоприятно влияют на развитие детской речи, так как ребёнок лучше воспринимает речь взрослого при опоре на собственные действия и движения с включенными повторами слов. Ещё один плюс – в данном взаимодействии взрослого с ребёнком легко устанавливается эмоциональный контакт. По мере овладения он начинает так же самостоятельно играть. В звукоподражательных играх развивается фонетический слух, интонационная сторона речи, отрабатывается четкость произношения. Сюжетно-ролевые игры, игры – инсценировки способствуют развитию диалоговой речи, обогащению словарного запаса, интонационного и грамматического строя речи.

Один из важных моментов в развитии речи – предметно-сюжетные картинки. Изучая картинки вместе с взрослым, ребёнок вспоминает персонажей, охотно называет их, вспоминают, что знал раньше. Ребятам очень нравится, подобные игры с наглядными картинками, которые сочетаются со словами. Каждая картинка изображает реальные предметы и явления, имеющие определенные словесные обозначения и названия. В педагогическом процессе можно использовать тематические наборы картинок (части тела, члены семьи, дикие животные, домашние животные); сюжетные картинки с изображением действий (мальчик гуляет с собакой, бабушка вяжет носки, девочки собирают цветы).

По моему мнению, развивать своего ребёнка нужно с первых дней его жизни: чтением сказок, вовлечением ребёнка в разговоры, когда он становится старше привлекать его к появлению речи, учить рисовать, играть с ребёнком, на прогулке рассказывать о природе. Когда ребёнок чувствует, что его родители заинтересованы в его развитии, он начинает быстрее развиваться, он стремится радовать своими маленькими победами свою семью.

Родители должны помнить, чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем лучше его взаимоотношения с взрослыми и сверстниками. При этом необходимо учитывать, что плохая речь может сильно отразиться на грамотности, потому что письменная речь формируется на основе устной. Помните, что взаимодействие детского сада и семьи может решить проблему развития речи детей.

Есть вещи, которые надевают только по особым случаям: свадебное платье, карнавальный костюм, смокинг, судейская мантия и так далее. Рождественский свитер — предмет того же рода: его примеряют лишь раз в году и только для того, чтобы повеселить близких, ведь за нелепый дизайн в сети его давно окрестили уродливым. Кто придумал пестрые джемперы с Санта-Клаусом и оленями и как в период рождественских праздников сотни брендов ежегодно зарабатывают на них миллионы — в материале «Ленты.ру» из серии публикаций об истории одежды.

Праздник и коммерция

Об истории свитера как такового — повседневной одежды с длинными рукавами, связанной вручную или машинным способом из шерстяной, хлопковой или синтетической пряжи, — написано огромное количество текстов, от развлекательных статей до серьезных научных работ: диссертаций и монографий.

По этой причине лучше сразу перенестись в XX век, а именно в 1950-е, когда в магазинах Великобритании (эта страна считается родиной рождественского свитера) было уже достаточно готовой детской одежды. Самовязанный трикотаж из насущной необходимости превратился в праздничный подарок от бабушек, которым социальный прогресс подарил пенсию, досуг и вечера за спицами.

Мотивы традиционных норвежских и исландских свитеров с оленями и снежинками перекочевали на схемы для вязания, которые продавались вместе с журналами, посвященными рукоделию

«Бабушкины свитера» были нелепыми, но трогательными, вызывали сентиментальные чувства. Однако в послевоенные годы не у всех детей были бабушки, и не все бабушки умели и хотели вязать. Чтобы дети, не получающие вязаных презентов, не чувствовали себя обделенными, ушлые коммерсанты запустили в продажу фабричные свитера, маскирующиеся под самодельные, — Christmas jumpers.

Особенно мило самовязы с оленями Санта-Клауса, снежинками и тому подобным зимним декором смотрелись на младших дошкольниках. В 1980-е праздничные фотосессии, изображающие благополучную семью из среднего класса (папа, мама, двое или трое детей) под елкой в похожих свитерах стали настоящим трендом.

Легендарный телеведущий Билл Косби в дни адвента (пять предрождественских недель у католиков и протестантов) появился на экране в своей передаче The Cosby Show в рождественском свитере голландского дизайнера Куса ван дер Аккера, который, в свою очередь, тоже поиронизировал над сентиментальной традицией. Эффект был впечатляющий: вся Великобритания захотела такой же или похожий.

Однако со временем ситуация изменилась. В какой-то момент те, на кого родители в детстве натягивали красный или зеленый ужас (красный, зеленый, белый и немного коричневого — традиционная гамма для рождественского свитера), подросли и решили высмеять свою детскую травму. Многим интеллектуалам-постмодернистам эстетика вечно улыбающейся рекламной семейки казалась слащавой и пошлой в стремительно меняющемся мире.

Архангельск и Северодвинск объединили «Добрые петельки». Клуб вязальщиц готов дарить тепло — помогать детям-сиротам и одиноким старикам, волею судьбы оказавшихся в домах престарелых.

— Мы просто вяжем тёплые носочки, варежки, шапки и шарфы. Принимаем пряжу от всех, кто хочет помочь, но денег не берём, — рассказывает северодвинка Наталья Жданова, одна из организаторов благотворительного клуба.

По словам Натальи, идея создать «Добрые петельки» появилась спонтанно. До этого, вместе с другими мастерицами, она уже помогала руками клубу «28 петелек. Архангельск», где вяжут для недоношенных малышей-торопышек, поспешивших появиться на свет — клуб сотрудничает с областным перинатальным центром и родильными домами региона.

— Для малышей вяжут охотнее и быстрее, — поясняет Наталья, — четыре-пять сантиметров вязки и вот уже малюсенькие теплые носочки готовы. Но как помочь другим? Тем, кто тоже нуждается в тепле? И это не только дети из дома ребёнка, больницы или детского дома, но и взрослые — одинокие бабушки, дедушки из домов-интернатов или вовсе бездомные люди. И мы с девочками решили — попробуем помочь.

Наталья признаётся, что для неё вязать — «это просто», но всё, что связано с техническими моментами по организации интернет-группы — сложно.

— Я могу найти вязальщиц или тех, кто готов подарить пряжу для наших мастериц, — поясняет Наталья. — Но в остальном я не очень сильна. И когда меня подхватила Марина, то наше общее дело пошло намного быстрее.

Архангелогородка Марина Киселёва тоже, как и Наталья, сотрудничала с клубом «28 петелек. Архангельск». Говорит, что желающих подарить своё тепло — вокруг очень много.

— Мы сейчас в Архангельске договариваемся с магазинами пряжи, чтобы можно было поставить у них коробочки, куда мастерицы приносили бы уже готовые вязаные вещи или пряжу, — рассказывает Марина Киселёва. — Поддержал нас пряжей и клуб «28 петелек. Архангельск» — предложили пока воспользоваться их коробками доброты. В Архангельске корзинки для сбора пряжи уже установлены в магазине «Пуговка» — улица Иоанна Кронштадтского, 17 и в Соломбальской библиотеке имени Шергина. В Северодвинске — в магазине «Теплота», улица Железнодорожная,37 офис,1 и в магазине пряжи на Ломоносова 48 офис 10.

Сколько всего вязальщиц и их помощников объединяют «Добрые петельки» — посчитать трудно и, наверное, невозможно.

— Мы появились только в ноябре, но желающих приобрести пряжу для наших мастериц, к счастью, уже много, — рассказывает Наталья Жданова. — На днях вот поедем забирать мотки в Архангельск и Новодвинск. В Северодвинске у нас большая поддержка. Очень приятно было, когда на наше предложение — помочь вязать — откликнулись даже школы в Северодвинске! Мы готовы предоставить пряжу юным мастерицам для уроков труда, чтобы девочки не только сами научились вязать, но и поучаствовали в добром деле.

С каждым днём «Добрых петелек» становится всё больше.

— Все наши близкие уже знают, что появился такой клуб, — говорит Наталья Жданова. — Мы ведь и раньше занимались благотворительностью. У нас в Северодвинске есть фонд «Островок надежды». Вместе мы уже много лет организовываем музыкальные фестивали в поддержку детей с онкологическими заболеваниями. Помогали и детскому дому — проводили благотворительную акцию по исполнению детских желаний. Помню мальчик один очень увлекался рыбалкой и мечтал об удочке и рыбацком снаряжении. И наши мужчины помогли — мечта парнишки сбылась.

В рамках нового «вязаного» проекта, по словам Натальи, мужчины также охотно откликнулись — готовы помогать с доставкой пряжи.

— Мы приедем даже за одним мотком! — говорит Наталья Жданова. — Не хватает именно рук мастериц. «Добрым петелькам» требуются вязальщицы, мы называем их феями. Очень-очень нам феи нужны.

Стать феей просто. У «Добрых петелек» есть своя группа в социальных сетях. Главное — желание и умение вязать. Впрочем, по словам Натальи, умение — это тоже дело наживное.

— Я сама давно вяжу, люблю вязать и готова поделиться умениями — могу научить вязать, — говорит Наталья. — На самом деле, это совсем несложно — петелька за петелькой — и всё получится.

Клуб существует меньше месяца, но уже поступили первые заявки. Так, например, на днях просьба о помощи пришла от «Заботливых внуков» — волонтёрской группы регионального отделения фонда «Старость в радость», который помогает инвалидам и старикам по все области.

— Когда я задала вопрос сотрудникам наших подопечных учреждений о необходимости для проживающих шерстяных рукавиц и носков, то оказалось, что именно в этих вещах огромная нуждаемость! — говорит Елизавета Лочехина, региональный координатор благотворительного фонда «Старость в радость». — Огромная нуждаемость, конечно, ещё и потому, что таких подопечных домов у нашей волонтёрской команды — уже около пятнадцати. Зима близится — руки и ноги нужно держать в тепле. И бабушкам, дедушкам хочется тоже быть утеплёнными, а в случае подарков от мастериц «Добрых петелек» — будет согревать не только шерсть, но и забота наших неравнодушных землячек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector