Аппликация мишка в старшей группе

Автор: Малышина Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ «Центра развития ребёнка — детский сад №7»
Населённый пункт: Г. Саранск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План конспект НОД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья».
Дата публикации: 21.11.2017
Раздел: дошкольное образование

План – конспект

занятия по аппликации

в старшей группе на тему:

«Наш любимый мишка и

Подготовила: воспитатель

Малышина Наталья Сергеевна

Саранск 2017 г.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Интеграция: Речевое развитие

Цель: Научить детей составлять целое из частей. Правильно располагать детали

аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя.

Образовательные: учить детей создавать изображение медведя из частей,

правильно передавая их форму и относительную величину; закреплять

умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать

изображение, красиво располагать его на листе бумаги;

Развивающие: развивать творческие способности

Воспитательные: Методы обучения: словесные (вопросы к детям, беседа,

ответы на вопросы, наглядные (показ изображений, практические

(пальчиковая гимнастика «Мишка»).

Форма организации фронтальная: (беседа со всей группой детей,

пальчиковая гимнастика «Мишка», индивидуальная (самостоятельная работа

Предварительная работа: подбор ресурсного материала, чтение сказок (где

встречается медведь, разучивание пальчиковой гимнастики.

Материалы к занятию: образец аппликации «Наш любимый мишка»,

заготовки деталей (части тела мишки для каждого ребенка) игрушка-

медвежонок, ножницы, подставка для ножниц, кисточка, салфетка, подставка

для кисти, бумага белая альбомного листа для фона(1/2), клей, кисть для клея

(на каждого ребенка).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, отгадав

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт. (медведь

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришел Мишка косолапый (показ

Обследование объекта: «Части тела медвежонка»

Давайте с вами посмотрим на нашего мишку внимательно, посмотрим, какие

части тела у него есть? и какого они цвета?

Воспитатель: Ребята! Посмотрите внимательно на мишку (игрушка) какой

он? (Бурый, коричневый, большой). — Ребята, а это дикое или

(Дикое) — Почему?(Потому что живет в лесу).

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, а давайте назовём

сказки, где медведь персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и

медведь», «Вершки и корешки», «Маша и медведь»).

Воспитатель: — Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в

лесу совсем один. Весна еще не пришла, а медвежонок проснулся, а его

друзья еще спят. А ему так хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему

гостю и сделаем таких же маленьких медвежат, чтоб ему не было скучно.

Но сначала вспомним технику безопасности при работе с ножницами:

-Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.

-Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми

концами от себя.

-Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-Нельзя резать на ходу.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением

лезвий во время работы.

-Не работайте тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным

-Не держите ножницы лезвием вверх.

А теперь посмотрите на образец.

-Показ и рассматривание образца.

-Посмотрите внимательно и скажите как называется эта часть тела?

-Какой формы туловище у медведя?

(Туловище у медведя овальной формы)

-Какие части тела есть у медведя овальной формы? (Лапы)

— Сосчитайте сколько у медведя лап? (Четыре лапы у медведя)

-А какой формой голова? (круглая)

-А что у медведя на голове? (Уши)

-Сосчитайте сколько их? (Два уха)

Развитие речевого дыхания: Упражнение «Медведь»

Давайте покажем, как мишка ходит и рычит.

Стоя, спокойно вдохнуть, на выдохе произносить «р-р-р». Молодцы!

А сейчас разомнём наши пальчики перед работой.

Медвежонок в гости шел (Держим руки перед собой)

К рыжей белке он зашел (Прикасаемся большим пальцем к кончику

И на озеро к бобру (Прикасаемся этим же пальцем к среднему пальцу)

И к ежу зашел в нору (Дотрагиваемся до безымянного пальца)

Даже к комаришке

Заходил наш мишка (Прикасаемся к мизинцу)

-Ребята, чтобы наш мишка стал веселым, надо приклеить на бумагу новых

друзей медвежат с помощью клея и кисточки. Надо начинать с туловища,

которая должна находиться посередине бумаги. Затем наклеить детали

головы и лап. Воспитатель: Ребята, у меня мишка получился грустным. Чего

у него не хватает? (Нет глаз, носика и рта) Воспитатель: Правильно, у нас на

столах лежат готовые формы глаз, носа и рта. Выложим готовые формы на

мордочку медведя и наклеиваем их. Чтобы начать работу наш мишка хочет с

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз —

Улыбайся и садись.

Воспитатель: А теперь, ребята, приступайте к работе, а я вам буду помогать.

-Творческая работа детей.

Воспитатель: Теперь у мишки косолапого появилось много веселых друзей,

забавных мишек, таких же как он. Мишка вас решил отблагодарить и

угостить лесными орехами. Дети: Спасибо тебе, мишка!

Ожидаемый результат: Знать — что за животное.

Аппликация мишка в старшей группе

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»

Цель: формировать умение детей создавать изображение любимой игрушки из геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, правильно передавая их форму и относительную величину.

Задачи: -закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы; -закреплять умение детей складывать полоску пополам, из неё вырезывать мелкие детали; -аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги; -развивать чувство композиции; -воспитывать аккуратность; воспитывать умение слушать.

-Ребята, отгадайте мою загадку:

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт.

-Молодцы! Правильно, это медведь.

-Кто из вас может сказать какой он?

— Большой, неуклюжий, косолапый.

-Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, назовите сказки, где медведь — персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя»)

-А сегодня к нам в гости пришел вот какой мишутка. И зовут его Сладкоежка. Как вы думаете почему?

— Давайте рассмотрим мишутку. Какой он, что есть у мишутки? (Даю потрогать его)

-Какой она формы?

-Что есть на голове?

-Уши, глаза, нос, рот.

-Что ещё есть у мишутки?

-Какой оно формы?

-Что больше, голова или туловище?

-Ребята, а у нашего Сладкоежки совсем нет друзей? Как быть?

— Скажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать голову?

-Правильно круг мы с вами вырезываем из квадрата, путём закругления всех уголков — это будет у нас голова.

— Расскажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать с вамитуловище?

— Молодцы, овал мы вырезаем из прямоугольника, путём закругления всех уголков.

-Что нам осталось вырезать?

-Обратите внимание, лапыу медведя одинаковой длины, чтобы они получились одинаковые, надо полоску сложить пополам, уголочек к уголку. После этого мы закруглим с помощью ножниц все уголочки детали, точно так же мы сделаем задние лапы.

— Ребята, вы про ушки не забыли? Как вы думаете, как можно сделать ушки?

— Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.

— Вырезанные детали расположим на бумаге для наклеивания, после этого приступим к их последовательному наклеиванию. Клей наносим с обратной стороны, на бумагу белого цвета. После того как вы справитесь с заданием, вам останется нарисовать мордочку своему медвежонку, для улучшения образа (глазки, нос, рот).

— Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, давайте вспомним, правила работы с ножницами:

-Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Нельзя держать ножницы лезвием вверх.

Давайте перед работой разомнемся:

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки)

Там живут бродяги — мишки. (Имитация ходьбы медведя)

Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щёчку)

И помчатся по дорожкам (Бег на месте)

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой.)

Ну-ка, мишкам помоги:

Их на санки посади,

По дорожкам прокати!

— А теперь давайте приступим к работе. Работаем тихо, уважаем друг друга, аккуратно. Можно работать в парах, в небольших группах, только вместе, договариваясь.

У вас получились очень симпатичные мишутки, друзья для нашего Сладкоежки!

Рефлексия:Ребята, чем мы сегодня занимались?Кто легко справился с изготовлением мишек? Кому было тяжело изготовить друга для Сладкоежки? В чем?

Аппликация медведь для подготовительной, средней и старшей группы — фото идеи, советы, мастер-классы

Данная статья предназначена для родителей и маленьких детей, которые хотят научить детишек чему-то новому. Ведь в этой статье Вы научитесь делать изделия с малышами, которые помогут развить моторику рук, поможет познать вырезание ножницами, подбирать цвета в тон. Данные изделия из бумаги подойдут для совсем малюток, средней группе возрастом 4-5 лет, старшей группе 6-7 лет, а также младшим классам для уроков изобразительного искусства и трудового обучения.

  1. Простая развивающая аппликация для малышей
  2. Аппликация пчелы и мишки
  3. Милые мишки
  4. Подарки с медвежатами
  5. Игрушечный мишка
  6. Фото идеи аппликации медведь для детей

Подготовка к аппликации на тему «Животные»

Как и на остальных занятиях по традиционной аппликации в средней группе подготовкой материалов занимается воспитатель. Так, для темы «Животные» понадобятся следующие материалы:

  1. Основа для работы — листы бумаги или картона формата А5 (белые или цветные). Если предполагается коллективная работа, то понадобится лист ватмана: воспитатель тонирует его или рисует определённый фон (лесной пейзаж, ферма и т. п.).
  2. Детали из цветной бумаги. Их размер определяется согласно формату основы.
  3. Клей, кисточки, клеёнки, тряпочки.

Ребятам будет очень интересно, если педагог предложит им вместо привычных бумажных деталей тканевые, например, из фетра.

Аппликация мишка в старшей группе

Педагог может удивить ребят, предложив им вместо привычной цветной бумаги фетр

Если планируется нетрадиционная аппликация из листьев, то их также предлагает воспитатель. Листву можно собрать с детьми на прогулке осенью или попросить это сделать родителей.

Если же предполагается провести занятие в обрывной или мозаичной технике, то изготовлением исходного материала уже должны заняться сами дети — они скатывают комочки из салфеток, нарывают бумагу на кусочки. Ведь в данном случае подготовка деталей — важная часть занятия, необходимая для развития мелкой моторики. Воспитатель же рисует контур животного или вырезает его силуэт.

Аппликация мишка в старшей группе

При работе в обрывной или мозаичной технике изготовлением деталей в средней группе занимаются уже сами дети

Аппликация милого мишки — не редкость в старшей группе при детском саде, особенно когда речь идёт о поделках из бумаги и из ткани. Дети любят фантазировать на тему медвежат и их друзей. Недаром существует масса мультфильмов, где главными героями являются медведи. От мишек Гамми до Винни Пуха, в конце концов , уже ставшим легендарным мультфильм про Машу и Медведя, который совсем не похож на классическую сказку про девочку Машу и трёх свирепых мишек, которые так и норовили съесть девчушку. Аппликация мишки в старшей группе вызовет настоящий восторг у деток, попробуйте сделать эту поделку вместе!

Аппликация мишка в старшей группе

Практически каждый ребёнок знает Машу и Медведя. Многие детки хотят быть похожими на взрослого и спокойного животного, но пока что у них получается походить на балованную и озорную Машу. Этот мультик прочно вошёл в сознания современных детей и засел в головах их родителей. Данный мультсериал перевели практически на все языки мира, он пользуется популярностью на всём земном шаре, где только есть интернет и телевидение.

Сам Михаил Потапыч бывший цирковой актёр. Он очень любит тишину и спокойствие, но после того, как он обзавёлся новой подружкой Машей, со спокойствием пришлось распрощаться. Он увлекается рыбалкой, ходит в лес за грибами, выращивает в своем огороде овощи, в общем у него есть всё для нормальной жизни. У медведя даже телефон мобильный фирмы Нокиа имеется.

Аппликация мишка в старшей группе

Изначально Потапычу очень не нравилось то, что новая подружка Маша нарушила его покой, но спустя некоторое время он понял, что очень сильно привязался к девочке, к тому, что она постоянно что-то чудит, и осознал, что без неё его жизнь была серой и грустной. С появлением озорной девчонки Медведь начал чувствовать себя моложе. Он вспомнил как в былые времена чудил, как весело ему жилось раньше в шумной цирковой компании. Мария полностью поставила с ног на голову жизнь Медведя, но честно говоря, он и сам рад таким изменениям. Ведь девочка не даёт ему стареть и унывать.

Именно поэтому, когда заходит речь о таком персонаже из детских сказок, как медведь, то в первую очередь многие представляют перед глазами Мишку из мультика про Машу и Медведя.

Аппликация мишка в старшей группе

Для того, чтобы изготовить из бумаги аппликацию мишки в старшей группе достаточно загрузить из интернета его шаблон.

Изготовление аппликации «Мишка» в старшей группе детского сада

Используя шаблон перенесите изображение на цветную бумагу при помощи карандаша.

Используя ножницы вырежете фигуру медведя, согласно начерченному силуэту.

Поместите готовую фигуру на бумагу для фона. Приклейте части будущего медведя к нему.

Таким образом, у вас получился любимый мишка, а его друзей вы сможете сделать из бумаги по той же схеме, используя подобные механизмы и материалы.

Аппликация мишка в старшей группе

Технологий изготовления аппликаций много, используя данный мастер – класс вы сможете остановится подробнее на некоторых из них.

Существует техника изготовлениях аппликаций крючком и вязанная аппликация.

Остановимся подробней на технологии работы с крючком.

Разбираем инструкцию изготовления аппликации крючком быстро и просто

Благодаря сети интернет вы способны найти схему набора петлей при помощи крючка, для того, чтобы в дальнейшем получился медведь.

Сделать это достаточно просто, вбив в поисковик нужный зарос и проследуя согласно инструкции по ссылкам.

Все, что вам потребуется при этом – терпение, крючок, нитки и желание творить.

Для начала попробуйте связать крючком небольшого мишку. Если это занятие покажется вам интересным, то продолжайте для более продуктивного результата.

Аппликация мишка в старшей группе

Следующий мастер – класс откроет вам грани изготовления мишки Тедди из ткани.

Вам понадобятся:

  • ткань
  • наполнитель
  • шаблон/ трафарет, по – другому – выкройка
  • ножницы
  • мел
  • игла
  • нитки
  • аксессуары.

Используя готовую выкройку переносите её на ткань при помощи мела. Вырезаете фигуры из ткани. Сшиваете их между собой изнаночными сторонами вверх, оставляя отверстие чтобы вывернуть будущего мишку на лицевую сторону. Выворачиваете мишку Тедди на лицевую сторону. Заполняете медведя наполнителем через оставшееся отверстие. Зашиваете его. Приводите в порядок, добавляя аксессуары.

Такой медведь будет приносить в ваш дом тепло и уют. Вы можете использовать его в качестве подарка.

Видео по теме статьи

Аппликация мишка в старшей группеПростая аппликация из кружочков «медвежонок» для дошкольников. Мастер-класс с фото.

Как сделать аппликацию «медвежонок» из цветной бумаги

Материалы и инструменты

Для изготовления этой поделки понадобятся:

  • цветная бумага или картон для фона (например, зеленого цвета), темно-коричневого и светло-коричневого цветов, желательно двусторонняя.
  • пластиковые глазки для поделок и игрушек,
  • черный фломастер или ручка,
  • ножницы,
  • клей.

Этапы работы

  1. Из темно-коричневой бумаги вырезать круг для туловища, чуть меньше круг для головы, 6 маленьких кругов (или овалов) для лап и ушей и 1 маленький круг для мордочки из светло-коричневой бумаги.
    Аппликация мишка в старшей группеКруги одинакового размера удобно вырезать сразу несколько, сложив полоску бумаги гармошкой 2-3 раза.
    Малышам, которые еще не умеют пользоваться ножницами, можно выдать уже готовые детали, вырезанные заранее взрослым.
    Детям постарше можно дать шаблоны, которые они самостоятельно обводят на цветной бумаге, а затем вырезают.
    Аппликация мишка в старшей группе
  2. Приклеить к голове ушки — 2 маленьких круга на средний круг с обратной стороны (чтобы дети не запутались, лучше использовать двустороннюю цветную бумагу).
  3. Приклеить в нижней части мордочки круг светло-коричневого цвета.
  4. Приклеить голову на туловище.
    Аппликация мишка в старшей группе
  5. Приклеить лапы.
  6. Нарисовать медвежонку нос, рот, внутреннюю сторону ушек, лапки.
  7. Приклеить пластмассовые глазки (если их нет, то их можно сделать самим из блистерной упаковки от таблеток или приклеить маленькие круги из белой бумаги с нарисованными на них черными точками).
  8. Приклеить медвежонка на фон или согнутый пополам лист цветного картона (для открытки).
  9. По желанию приклеить цветы, вырезанные с помощью фигурного дырокола или сердечко, которое медвежонок будет держать в лапках.

Аппликация мишка в старшей группе

Эту аппликацию можно использовать как панно или открытку.

Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках в технике аппликации или статью о том, как сделать поделку — медвежонка с подарком (коробочкой конфет).

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

В детстве все мы любим смотреть мультфильмы. И очень многие из них повествуют нам о жизни упитанных и добрых любителях меда, о медведях. Аппликация «Мишка» в старшей группе детского сада является одной из самых распространенных поделок, тем более что выполнить ее можно из различных материалов — от бумаги до вязания крючком.

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликации на тему «Мишка», а также «Наш любимый Мишка и его друзья» будут восприняты детьми старшей группы на ура, поэтому предлагаем вам сделать подобные аппликации вместе с детьми.

Аппликация мишка в старшей группе

Поделка из бумаги

Аппликация мишка в старшей группе

Также можно использовать шаблон для того, чтобы сделать мишку более аккуратным.

Аппликация мишка в старшей группе

Итак, когда все необходимое готово, мы можем приступить к работе.

На цветной бумаге коричневого цвета нужно обвести по шаблону детали медвежонка и вырезать их.

Аппликация мишка в старшей группе

Картон возьмем голубого цвета, доклеим на него зеленую травку из цветной бумаги.

Когда фон для аппликации готов, мы начинаем приклеивать к нему сначала туловище Мишутки. Верхние лапки пока приклеивать не нужно, ведь мы хотим нарядить нашего лесного друга в пестрые шортики.

Аппликация мишка в старшей группе

Далее приклеиваем шорты так, чтобы лапки оказались сверху. Следом приклеим лямки.

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация мишка в старшей группе

Теперь настал черед клеить голову. К ней прикрепляем мордочку, глазки, ротик и носик. Можно повязать мишутке шейный платок, также вырезанный из цветной бумаги.

Аппликация мишка в старшей группе

Осталось немного завершающих штрихов: приклеим внутренние части ушек, а также задекорируем шортики. К ним можно приклеить кармашек или несколько кармашков. А вокруг мишутки можно приклеить цветочки, чтобы полянка смотрелась симпатичнее.

Также можно пофантазировать насчет одежды для нашего мишки. Это может быть девочка-медведица в сарафанчике или медвежонок в любой другой одежде.

«Мишка и его друзья»

К изготовлению данной аппликации можно разбить детей на маленькие группки по три-четыре человека. Каждый ребенок в группе будет отвечать за определенного персонажа картинки: кто-то вырезает и клеит самого Мишутку, кто-то зайчика, кто-то ежика и так далее. Каждый выбирает себе своего зверька. Мишку могут мастерить все вместе.

Аппликация мишка в старшей группе

Два листа цветного картона необходимо склеить между собой, чтобы получился лист размером побольше. По шаблонам детки должны вырезать из цветной бумаги фигурки медведя, ежа, зайца, лисицы и других лесных зверей и расположить их на картонном фоне. Фон можно дополнительно задекорировать, приклеив на него травку из зеленой бумаги, солнышко, цветы и так далее.

Когда все звери расположены на своих местах, можно приступать к приклеиванию. Главной фигурой картины является медведь, его приклеиваем первым. Затем остальные животные в произвольном порядке. Пусть дети в группах сами решат, какие это будут звери и где они будут находиться на картине.

Медведь из ткани

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликации из ткани легко усвоятся детьми старшей группы. Особенно деткам может понравиться изготовление из ткани знаменитого мишки-Тедди.

Выкройку мишки-Тедди вы найдете на фото ниже:

Аппликация мишка в старшей группе

Приступаем к работе. Первым делом переносим выкройку на ткань мелом или карандашом. Вырезаем полученные детали, затем сшиваем их между собой изнаночными сторонами. Далее нам придется вывернуть мишку и набить его синтепоном или любым другим наполнителем, поэтому нужно оставить отверстие, чтобы это было удобно делать.

Следующим шагом выворачиваем мишку и тщательно заполняем его внутренности, затем отверстие зашиваем. Доводим Мишку до ума, прикрепляя различные аксессуары: бантики, заплатки и так далее.

Аппликация мишка в старшей группе

Вязаная аппликация крючком немного сложнее аппликации из ткани, однако главное в этом деле запастись желанием достичь красивого результата. Тогда все обязательно получится. Сейчас, благодаря технологиям, можно легко найти различные схемы набора петель крючком, поэтому все, что нужно — лишь набрать запрос, скачать схему и приступить к вязанию.

Аппликация мишка в старшей группе

Лучше всего потренироваться и связать маленькую аппликацию, и только почувствовав в себе силы творить дальше, можно приступать к более сложным вышивкам.

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация мишка в старшей группе

Видео по теме статьи

Для более подробного изучения аппликаций «Мишка» в разных техниках предлагаем вашему просмотру видео-подборку по теме.

Обзор Аппликация «Мишка» в старшей группе крючком и из бумаги с шаблонами .

Аппликация мишка в старшей группе

Аппликация «Мишка» для детей 4-6 лет. Шаблоны. Пошаговая инструкция с фото

Перед выполнением аппликации с детьми следует рассмотреть фото медвежонка (игрушку), провести беседу про медведя.

Можно прочитать стихотворения про мишку

Я большой, мохнатый, бурый!

Начихать мне на фигуру –

Мясо, ягоды и мед

Есть готов я круглый год!

А еще люблю спать много

И храпеть на всю берлогу!

Не указ никто мне, ведь

Всех сильней в лесу медведь.

Обязательно повторите с детьми технику безопасности по работе с ножницами и клеем.

Необходимые материалы и инструменты

— бумага для основы (лист картона или лист бумаги для рисования);

Аппликация мишка в старшей группе

Пошаговый процесс выполнения аппликации

1. С помощью шаблонов вырезаем детали будущей аппликации.

Аппликация мишка в старшей группе

2. Выбираем лист основу. Я взяла лист бумаги для акварели, можно взять лист картона, или бумаги для рисования.

Перед тем как начать приклеивать детали разложите все элементы на выбранном листе – основе.

3. Начинаем выполнять аппликацию. Приклеиваем первую деталь – тело медвежонка.

Аппликация мишка в старшей группе

4. Наклеиваем деталь на тело, создавая объём.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector