Главная | Знакомися - Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Зона общения » Давайте знакомиться! » Знакомися
Знакомися
ВераДата: Вторник, 15/Сен/2015, 09:02 | Сообщение # 1
Активный пользователь
Награды: 1
Статус: Offline
Давайте в этой теме будем знакомится .Тут можно написать немного о себе (все что посчитаете нужным) ,можно выкладывать свои фото.
Меня зовут Вера.Живу в Беларуси, город Могилёв . Люблю рукоделие, плету из газетных трубочек, вяжу крючком, шью.Мои плетенки можете посмотреть в фотогалерее .

.
lenochka662Дата: Воскресенье, 17/Янв/2016, 17:57 | Сообщение # 2
Новичек
Награды: 0
Привет! Я -Лена. Люблю вязать. Вяжу спицами, крючком, когда-то связала пару изделий на вилке. Хочу купить и освоить вязальную машину.

.
ОчУмелая_АняДата: Пятница, 06/Май/2016, 22:26 | Сообщение # 3
Новичек
Я тут не совсем знакомиться, а по поводу совета. Я - начинающая мастерица. Ну как начинающая, увлекаюсь этим уже десять лет и ни разу не показывала в интернете свои работы. И вот предложу на рассмотрение оригинально сделанную тарелку. Посредине у неё находится витраж - индийские слоны, идущие вдоль реки. Витраж кажется объёмным из-за того, что сзади нарисован такой-же рисунок витражными красками. Вокруг этого металлический ободок и красиво расписанная и залакированная поверхность.

Зарание спасибо, за ваши комментарии и мнение об этом. У меня ещё куча творений, но я их все отдаю бесплатно.
Прикрепления: 7575685.png(252Kb)

.
ljusiДата: Вторник, 17/Май/2016, 21:11 | Сообщение # 4
Новичек
Здравствуйте девочки меня зовут Людмила.дружить .творить  будем

.
NirwikДата: Пятница, 10/Фев/2017, 12:11 | Сообщение # 5
Новичек
Здравствуйте рукодельницы. bye Меня зовут Ирина)) crazy  Вяжу спицами, но из-за ребенка полностью перешла на крючок. cupid буду задавать вопросы и ждать на них ответы deal  flower

.
Форум » Зона общения » Давайте знакомиться! » Знакомися
Страница 1 из 11
Поиск: